30 июня в 14:00 команда ProCharity проведет вебинар «PRO Текст».
В этот раз мы поговорим о том, как НКО выстраивать отношения со СМИ, как писать успешные фандрайзинговые тексты, а также где вести блоги, чтобы повысить узнаваемость организации.
Спикеры:
Анна поделится, как рассказывать о социальных темах в деловом издании, как наладить контакт с редакцией, как питчить тему и довести текст до публикации.
Мария расскажет, какие истории превращаются в пожертвования, а какие – в скандалы, поговорит о том, чего ждет и не ждет от нас читатель, как не расчеловечить своего героя, делая фандрайзинговый текст, разберет, где искать героев и сюжеты для скучных новостей.
Тёма расскажет, как сделать популярный блог НКО на UGC-площадке: VC, Дзен, Пикабу, Хабр. Обсудим, кому нужны блоги, а кому нет, о чем писать, чтобы повысить узнаваемость и увеличить пожертвования, а также фишки, которые помогут получить результат выше рыночного бенчмарка.
Вебинар проходит при поддержке партнера ProCharity и фонда «Друзья» Johnson & Johnson Innovative Medicine Россия и СНГ.
Записи прошедших вебинаров можно посмотреть в группе ProCharity ВКонтакте: https://vk.com/procharity
До встречи!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.